№ п/п
|
Содержание инновационной деятельности
|
Сроки
|
Ответственный
|
Форма оформления результатов работы
|
1.
|
Изучение научно-педагогической
литературы, научно-
методической литературы,
материалов сети Интернет,
создание аннотированного
списка литературы по
инновационной деятельности
каждого педагога
|
июнь-
август
|
Масойть Е.С.
участники инновационного проекта
|
Аннотированные
(реферированные)
списки
литературы
|
2.
|
Педагогический совет «Анализ
работы учреждения образования
в 2023/2024 учебном году.
Особенности организации
образовательного и воспитательного процесса,
обусловленные реализацией
инновационного проекта в
2024/2025 учебном году»
|
август
|
Радько Л.Ч.
Масойть Е.С.
|
Выписка из
протокола
педсовета
|
3.
|
Организация и проведение
общешкольного родительского
собрания с целью
информирования законных
представителей учащихся о
целях и задачах реализации инновационного
проекта в 2024/2025 учебном году
|
август
|
Радько Л.Ч.
Масойть Е.С.
|
Протокол
собрания, пакет
информационных
документов
|
4.
|
Формирование локальной нормативной базы, регламентирующей инновационную деятельность в учреждении образования
|
сентябрь
|
Радько Л.Ч.
Масойть Е.С.
|
Приказы
|
5.
|
Формирование локальных методических подструктур (творческая группа; постоянно действующий семинар)
|
сентябрь
|
Радько Л.Ч.
Масойть Е.С.
|
Приказы
|
6.
|
Организация обеспечения сетевого взаимодействия субъектов инновационной деятельности
|
Сентябрь, далее - постоянно
|
Радько Л.Ч.
|
Локальная сеть
|
7.
|
Организация постоянно действующего методического семинара
«Гражданско-патриотическое воспитание как стратегический ресурс развития личности и общества: продуктивные образовательные практики»:
1. «Технология коллективного творческого воспитания»;
2. «Субъективно-ориентированные технологии»;
3.«Технология социального ориентирования»;
4.«Технология командообразования»
|
сентябрь
|
Радько Л.Ч.
Масойть Е.С.
|
Приказ
|
8.
|
Организация и проведение методологического семинара «Особенности организации педагогической деятельности направленной на раскрытие основных понятий проекта»
|
сентябрь
|
Масойть Е.С.
|
Протокол совещания
|
9.
|
Инструктивно-методическое
совещание «Ведение
документации в процессе
осуществления инновационной
деятельности: дневников
педагогического исследования»
|
сентябрь
|
Масойть Е.С.
|
Протокол,
рекомендации по
ведению
дневников
педагогического
исследования
|
10.
|
Организация и проведение семинара «Сущность и значимость формирования навыков безопасной жизнедеятельности и культуры здорового образа жизни в современном образовательном пространстве»
|
ноябрь
|
Масойть Е.С.
|
Материалы семинара
|
11.
|
Входная самодиагностика:
‒рефлексивных, исследовательских, проектировочных умений;
‒ результативности/
эффективности педагогической деятельности,
‒продуктивности педагогического опыта
|
сентябрь
|
Педагоги, участники инновационной проекта
|
Результаты самодиагностики
|
12.
|
Определение диагностических методик, необходимых для выявления уровня сформированности рефлексивной компетентности субъектов инновационной деятельности
|
сентябрь
|
Педагог-психолог
|
Диагностические методики
|
13.
|
Осуществление входной диагностики субъектов инновационной деятельности в соответствии с критериальной базой инновационного проекта
|
октябрь
|
Педагог-психолог
|
Протоколы
результатов
диагностики
|
14.
|
Организация тренингов по определению затруднений в профессиональной деятельности педагогических работников и способов их решения
|
Ноябрь, февраль, май
|
Педагог-психолог
|
Пакет
измерительных
материалов,
справки с
результатами и
выводами,
рекомендации
педагогам,
фиксация в дневниках
педагогического
исследования
|
15.
|
Утверждение тем индивидуальных педагогических исследований в рамках инновационного проекта
|
январь
|
Масойть Е.С.
|
Протокол заседания педагогического совета
|
16.
|
Педагогическая мастерская «Разработка критериев эффективности педагогической деятельности в области формирования навыков безопасной жизнедеятельности культуры здорового образа жизни как компонента гражданской позиции учащихся»
|
февраль
|
Масойть Е.С.
|
Материалы педагогической мастерской
|
17.
|
Методический калейдоскоп «Палитра творческих идей»
|
апрель
|
Масойть Е.С.
участники
инновационного
проекта
|
Банк методических идей
|
18.
|
Анализ и коррекция ведения педагогических дневников
|
в течение
года
|
Масойть Е.С
|
Рекомендации
|
19.
|
Консультации для педагогов по
ведению документации
инновационного проекта
|
в течение
года
|
Масойть Е.С
|
Рекомендации,
памятки, схемы
ведения
документации
|
20.
|
Совещание по составлению и анализу промежуточных отчетов о результатах инновационной деятельности участников инновационной деятельности
|
январь,
май
|
Радько Л.Ч.
Масойть Е.С.
|
Протокол,
аналитико-
диагностические
материалы
|
21.
|
Подготовка справки о
промежуточных результатах
реализации инновационного
проекта в 2024/2025 учебном году
|
до апреля
|
Масойть Е.С
|
Справка
|
22.
|
Разработка календарного плана
реализации инновационного
проекта на 2025/2026 учебный год
|
до апреля
|
Масойть Е.С.
|
Календарный план
|
23.
|
Информирование законных
представителей учащихся о
промежуточных результатах
реализации инновационного
проекта
|
апрель
|
участники
инновационного
проекта
|
Протокол, пакет
информационных
документов
|
24.
|
Подготовка отчетов о
выполнении индивидуальных
планов работы участниками
инновационного проекта
|
май
|
участники
инновационного
проекта
|
Отчеты,
методические и
дидактические
материалы
|
25.
|
Ведение дневников
участниками инновационной
деятельности
|
не реже
1 раза в 2
недели
|
участники
инновационного
проекта
|
Дневники
педагогического
исследования
|
26.
|
Рефлексивные совещания с
участниками инновационного
проекта
|
1 раз
в месяц
|
Масойть Е.С.
|
Протоколы,
информационные
материалы
|
27.
|
Организация тематических
обзоров литературы,
публикаций, интернет-
материалов по теме
инновационного проекта
|
в течение
года
|
Масойть Е.С.
участники
инновационного
проекта
|
Выставка,
аннотации
|
28.
|
Создание и пополнение банка
методических материалов
по формированию навыков безопасного поведения и здорового образа жизни у учащихся в современном образовательном пространстве
|
в течение
года
|
учителя-
участники
инновационного
проекта
|
Методические и
дидактические
материалы
|
29. \
|
Создание банка
воспитательных
мероприятий, ориентированных на формирование навыков безопасного поведения и здорового образа жизни у учащихся в современном образовательном пространстве
|
в течение
года
|
учителя-
участники
инновационного
проекта
|
Разработки,
сценарии воспитательных
мероприятий
|